Новые публикации навыки поведения | эмоции | социальная психология Чувство счастья в современном обществе
Никогда в прошлые века люди не жили с таким комфортом, а продолжительность жизни не достигала таких масштабов. Современный человек лучше питается, имеет более комфортное жилье и гораздо лучше образован, чем когда-либо в истории. Его окружают блага цивилизации: транспорт, связь, индустрия развлечений. Положительные эмоции возникают преимущественно в условиях полной безопасности, комфорта и всеобщего принятия. Что значит быть счастливым? Почему для человека важно ощущать себя счастливым? Отчего в современном мире так трудно добиться счастья? А также: Состояние полного физического, духовного и социального благополучия Правила удовольствия на каждый день поведенческая экономика | микроэкономика | власть (кратология) Коррупция: причины, экономические последствия и влияние на развитие общества
Представители различных наук пытаются объяснить феномен коррупции. Экономисты внесли заметный вклад в изучение сущности этого явления. При этом между различными экономическими школами идет полемика по поводу механизма коррупции, мотивов ее участников, последствий для общества, целесообразности и пределов борьбы с нею. Представим основные современные подходы к изучению коррупции, изложив взгляды экономистов неоклассического и институционального направлений. А также: Особенности переговоров с чиновниками Властные правила в государственном управлении Из наших архивов Цели, задачи и их отличие от мечтаний в практике работы организаций (29/04/2011) Цель является конкретным конечным состоянием работы организации и характеризует результат. Каждая компания стремится к поставленной цели и направляет свою деятельность на ее достижение. Конкретные цели выражают реально достижимые результаты и могут быть установлены по каждому виду деятельности, который организация считает для себя важным и выполнение которого хочет отслеживать. Каждую цель можно и нужно разложить на задачи. Разнообразие целей и задач в компании требуют системного подхода. Стратегии построения маркетингового канала (29/04/2011)
Стратегия построения маркетингового канала включает в себя несколько этапов, в рамках которых компания определяет способы охвата рынка, целевые сегменты потребителей, стратегию позиционирования в выбранных сегментах, структуру канала, стратегию коммуникаций с другими участниками канала и пр. Остановимся на важнейших решениях, которые должны принять менеджеры компании. Как помочь «хорошему» холестерину (21/04/2011)
В крови холестерин присутствует в виде двух типов соединений: липопротеинов низкой плотности (ЛНП) и липопротеинов высокой плотности (ЛВП). Липопротеины низкой плотности несут вред. Другое дело — липопротеины высокой плотности: они полезны для сердца и сосудов. Чем выше содержание ЛВП («хорошего» холестерина), тем ниже риск развития болезней сердца и сосудов. Заболевания можно предотвратить, поддерживая высокий уровень ЛВП и низкий уровень ЛНП. Для этого существует много способов. | Рейтинг популярности учебных программ на 16 апреля: 2. 1. Индивидуальная программа: 6 месяцев обучения | Системные практические знания; методики обучения для взрослых людей; гибкий индивидуальный учебный план из всего каталога курсов; интерактивные методики усвоения и контроля знаний; полностью оцифрованные учебные материалы; обучение в удобном месте, времени и темпе; сертификат. как поступить заявка на обучение
| | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий