пятница, 13 апреля 2012 г.

Психология Звезды. Смех и слезы. Рассылка MyJane.ru

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
Moschino теперь на 70% дешевле. Весенняя распродажа!
  
  
Последние Opel Astra 2011 года в Genser с выгодой до 85 000 рублей! Последние Opel Astra 2011 года в Genser с выгодой до 85 000 рублей!
Opel Astra нового поколения оснащен совершенно новым мехатронным шасси FlexRide, эргономичными передними сиденьями, адаптивными би-ксеноновыми фарами...
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
jane
      
  
Культура, стиль жизни   →   Pro Art   →   Театр   →   Психология Звезды. Смех и слезы. Рассылка MyJane.ru
  
Психология Звезды. Смех и слезы. Рассылка MyJane.ru
 
 
Женский журнал myJane.ru: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...

Психология Звезды. Смех и слезы.

Новости
Библиотека
Женские журналы
Рецепты
Сонник
Фитнес и аэробика
Диеты
Книги для женщин
Сайты для женщин
Задай вопрос специалисту
Гороскоп
Конференции
Знакомства
Наши опросы
О проекте
Обратная связь




Конкурс "Горячие шедевры кулинарии" на Поваренке

Конкурс "Горячие шедевры кулинарии" на ПоваренкеКомпания Hansa совместно с Поварёнок.ру проводят конкурс среди рецептов горячих блюд.
Читать далее >>

 

 

  Татьяна Гармаш-Роффе: «Хэппи-энд детектива – это наша победа над злом»Библиотека: Интересные люди

Татьяна Гармаш-Роффе: «Хэппи-энд детектива – это наша победа над злом»

Татьяна Гармаш-Роффе – популярный автор детективных романов. Ее произведения – это индивидуальный стиль, неожиданные повороты сюжета, закрученная детективная головоломка, запоминающиеся характеры и пронзительная любовная линия. Татьяна почти 20 лет живет и работает во Франции. Из-под пера русской парижанки вышло более двух десятков книг. Вашему вниманию – эксклюзивное интервью с автором для myJane.

- Татьяна, расскажите, как Вы пришли к написанию своей первой книги? О чем Вы тогда думали? Надеялись ли на успех? Предполагали ли Вы, что сочинительство станет делом Вашей жизни?

- К написанию первого романа подтолкнул меня муж. Оказавшись во Франции, я осталась без творческой работы (до отъезда занималась театральной критикой). И пожаловалась как-то мужу на такое бедствие... Он к делу подошел вдумчиво: завалил меня вопросами, что я могла бы написать, кроме статей, к чему душа лежит. И, когда я призналась ему, что всегда мечтала сочинить хороший детектив – закрученный, но при этом логичный, - и что у меня даже есть кое-какие замыслы, неосуществленные по нехватке времени, он постановил: «Пиши! У тебя теперь есть время, так что давай, дерзай!». И я принялась писать. На тот момент мыслей о том, к чему это все приведет, у меня почти не было, а если и мелькали, то я их гнала: сначала нужно написать книгу! Условно говоря, книга, когда она закончена, становится товаром, и этот товар вы предлагаете коммерсанту по имени «издатель». Он будет решать, подходит ему товар или нет, но для этого нужно оный товар иметь на руках!

Так что моей задачей на тот момент было НАПИСАТЬ. Увидеть, что я способна это сделать. У меня всегда был хороший стиль (что, безусловно, плюс), но для романа этого мало. А тем более – для детективного — нужно выстроить интригу, нужно заставить читателя ломать голову, а потом выдать ему непредсказуемую, но совершенно логичную развязку. А я чуть ли не до самого финала романа не знала, получится у меня или нет… И только уже когда получилось, я задумалась о том, что с этим готовым произведением делать дальше.

Ясно, что дальнейшее зависело от издателя, в том числе и вопрос, станет ли сочинительство делом моей жизни… Но книгу опубликовали, попросили следующую. Вот так мое увлечение превратилось в дело. Серьезное и любимое.

- Какие черты Вашего характера, как Вам кажется, помогли Вам стать писательницей?

- Не знаю, черты ли это характера или просто дар природы: развитое воображение, логичность и умение чувствовать других людей… Эти черты проявили себя очень рано: я сочиняла сказки, которыми заслушивались девчонки в пионерлагере, обожала разгадывать логические шарады, была чуть ли не записным «психологом» в классе: со мной советовались одноклассники — и девочки, и мальчики…

А вот речь моя, склонность к образности и точности (что я долго не осознавала как нечто особенное), - это сформировалось отчасти в силу воспитания, отчасти под влиянием беспрерывного чтения. И вызывала она не только комплименты, но и нарекания. Расскажу вам небольшую историю: когда мой сын пошел в детский сад, я так переживала за него, что устроилась туда же воспитательницей на полгода. Помимо воспитателя, в группе всегда имелась «няня» (сейчас тоже, наверное?). Так вот, чувствовала я, что моя «няня» относится ко мне как-то недоброжелательно. Отчего, понять я не могла: я всегда вежлива, любезна, покладиста. Короче, ничем не обидела. И однажды я решила спросить ее в лоб: в чем, мол, проблема?

Знаете, что она мне ответила? Нет, вы ни за что не догадаетесь! Она сказала буквально следующее: что я изъясняюсь языком слишком сложным и делаю это нарочно, чтобы ее унизить! Мои попытки объяснить, что я так изъясняюсь не нарочно, и уж вовсе не с целью ее обидеть, что это просто стиль общения, присущий мне с детства, ее не убедили…

- Чем Вас привлекает детективный жанр? И, в частности, классический детектив? Почему у этого жанра, на Ваш взгляд, всегда много поклонников?

- Детектив (хороший) – это всегда интеллектуальная загадка. Под словом «интеллектуальный» скрывается множество значений, поэтому я считаю нужным пояснить: в случае с детективом мы говорим об «интеллектуальности» примерно в том же плане, что об игре в шахматы. Иными словами, это логическая головоломка.

Разумеется, не каждая книга, зачисленная в разряд детектива, является головоломкой. К примеру, книги Чейза - это авантюрные романы, а вовсе не детективы. В настоящем детективе рассказывается не о том, как человек совершил преступление, а о том, как это преступление расследовалось. То есть, смысл детектива — в процессе расследования, нахождении преступника.

Так что страсть людей к детективам – это, в первую очередь, страсть к загадкам, жажда их разгадать.

Но есть и еще одна причина, более глубокая и психологическая. Преступление всегда связано с убийством, а смерть – это одна из самых пугающих и притягательных загадок. Как это – вот был жив человек, смеялся, разговаривал, - и вдруг умер? Но вот ведь он, лежит, будто спит… Однако это лишь его телесная оболочка! Тело есть – а человека нет… ЗАГАДКА. Которую нам никогда не разгадать, но которая вечно манит…

И последняя причина: в детективе герой - вместе с читателем - сталкивается со злом. Со смертью, болью. Но в детективе герой обязательно побеждает зло, в детективе обязательно торжествует справедливость! Да, мы знаем, что в жизни, увы, далеко не всегда так случается, – но в детективе хеппи-энд обязателен. Это НАША победа над злом – всех тех, кто читает, кто вовлечен в повествование, кто переживает и боится вместе с жертвой. Это – катарсис. Это гимн справедливости.

- Татьяна, как Ваши книги связаны с жизнью? События, которые Вы описываете в книгах, реальны? Ваши герои имеют прототипы? С кого Вы «рисуете» характеры?

- Я всегда считала, что сила писателя – в его воображении. Срисовывать с действительности – удел тех, кто им не обладает. Разумеется, воображение должно создавать характеры и события хоть и не списанные с натуры, но обязательно правдоподобные.

Однако я вижу, что в последние годы наметилась тяга к «реалити-шоу», - т.е. к прямым зарисовкам из жизни. Лично мне это претит. С моей точки зрения, пусть реальными историями занимается журналистика, тогда как писатель занимается художественным вымыслом. Разница здесь примерно такая же, как между фотографом и художником… Поэтому из жизни я беру лишь элементы-кубики, из которых строю свою конструкцию, сочиняю свою интригу. И образы у меня «собирательные».

- Нередко в отзывах на Ваши книги можно прочитать, что Вам прекрасно удаются любовные сцены - не пошло, не скучно, а, напротив, очень красиво, волнующе и всегда уместно. Вы не хотели бы попробовать написать любовный роман?

- О, нет! Спасибо за добрые слова, но… В любовном романе нет настоящей интриги, нет расследования, нет логических выкладок. А я именно это все и люблю.


- Татьяна, я знаю, что Вы общаетесь с читателями на форумах. Что Вам дает такое общение? Случается ли, что читатели дают Вам какую-то подсказку, наводят на мысль, быть может, даже вдохновляют?

- Да, вдохновляют практически всегда! Прежде всего тем, что читатели любят мои книги и ждут их, - великолепный стимул для творчества! Кроме того — общение с читателями дает мне понимание того, чем дышит современный россиянин, как смотрит на вещи, как строит свою жизнь в непростых наших условиях. Это очень важно для творчества.

- Бывают ли у Вас творческие кризисы? Как Вы с ними справляетесь? Есть ли у Вас свои методы «генерации мыслей», выходов из творческого тупика?

- Кризис кризису рознь, общих рецептов тут не существует. В одном случае будет правильно заставить себя работать, - хотя бы просто перечитывать написанное, править его, и идеи начинают рождаться потихоньку. В другом случае – более серьезном, связанном с физической и/или душевной усталостью, - имеет смысл поступить ровно наоборот: отложить работу над романом, отвлечься, отдохнуть.

Повторяю, общих рецептов тут не существует… кроме, пожалуй, одного: движение! В самом простом, физическом смысле. Ходить или плавать, бегать или ездить на велосипеде, посещать спортзал или секцию танцев (желательно ритмичных). Это наилучшее средство борьбы не только с творческим кризисом, но и с хронической усталостью, с депрессией, со всякого рода упадками сил.

- Кто Ваши любимые авторы, так сказать, учителя в литературе?

- Любой талантливый автор мной любим, любой талантливый текст меня вдохновляет. Но насчет учителей… Этот вопрос задают мне довольно часто, – но, признаюсь, я его не совсем понимаю. К примеру, я люблю Пушкина, восхищаюсь мощью его таланта. Но разве можно научиться чужому таланту? Или возьмем Андрея Платонова: я обмираю от восторга едва ли не над каждой его причудливой фразой, но ведь его талант родился вместе с ним! Это даже, наверное, не писательский талант – это какой-то своеобразный способ восприятия мира, на тонкой грани между гением и психическим отклонением! Разве можно чему-то научиться у такого писателя? Нет, абсолютно нет. Только восхититься.


- Татьяна, расскажите, пожалуйста, о Вашей новой книге.

- Обычно я не ставлю перед собой задачу удивить читателя какой-то новой информацией или обогатить его новыми знаниями. Считаю, что для этого существуют библиотеки, энциклопедии, интернет, в конце концов. Я же пишу детективные романы, и моя задача – удивить читателя интригой, вовлечь его в водоворот событий и судеб, заставить думать, радоваться и печалиться вместе с моими героями…

Но на этот раз я затронула крайне необычную и малоизвестную тему мужской проституции. Мне самой было интересно исследовать и осмыслить это явление, и я поделилась с читателем и информацией, и мыслями. Как всегда, прежде чем написать о чем-то, я всерьез исследовала предмет. В данном случае я прочитала все доступные материалы на эту тему на французском, английском и русском языках, а также встретилась с несколькими реальными «проститутами». Мои знания и впечатления описаны в романе.

Но это лишь одна из линий романа, связанная с конкретным персонажем. В остальном я следую своим традициям: происходит череда необъяснимых событий, гипотез много, - но какая из них верная?

Впрочем, есть еще одно отклонение от моего обычного курса: на этот раз Алексей Кисанов, мой любимый сыщик, отказывается искать преступника. Он сразу понимает, что тот слишком «высоко сидит, далеко глядит». И Кис решает, что ему следует ограничиться задачей сберечь молодых людей, обратившихся к нему за помощью, от опасности…
Задача эта, признаюсь, ему не совсем удалась: молодые люди оказались своевольны и непослушны… как водится у молодых людей, впрочем. Так что пришлось моему сыщику туго. А выручили его, как ни странно, тоже его подопечные. Больше ничего не скажу, это ведь детектив.

Беседовала Марина Тумовская

Оставить отзыв

 

Мода на талию

Мода на талиюРекламные уловки производителей обезжиренных продуктов — МИРАЖ: «Низкокалорийный», «легкий», «обезжиренный», «ноль калорий»... Товары с подобным позиционированием, казалось бы, очень удачно вписываются в современные концепции правильного питания и вполне соответствуют моде на здоровый образ жизни. Однако зачастую подобные утверждения являются не более чем рекламными трюками
Читать далее >>
Оставить отзыв
  

Быть слабой – это роскошь

Быть слабой – это роскошь Известно, что сильные женщины всегда живут, рассчитывая на самих себя. Актриса Татьяна Васильева как раз из их числа. Неординарная, умная, независимая – может быть, поэтому её жизнь складывалась не так гладко.
Читать далее >>
Оставить отзыв

 

Творожная диета

Творожная диетаУ творожной диеты немало поклонников, ведь полезность творога ни у кого не вызывает сомнений. Кроме того, это достаточно сытный продукт, поэтому голодать в течение диеты вам ни придется.
Читать далее >>

 

Новенькое на сайте женской социальной сети myJulia.ru:

11 типов женщин Отношения и психология

 

Вкусненькое на сайте Поваренок.ру:

Запеканка перевертыш с грушами в меду и овсяными хлопьями с творогом  пошаговый

Запеканка перевертыш с грушами в меду и овсяными хлопьями с творогом Изумительно вкусная запеканка. Навеянна статьeй sеmsvet http://www.povarenok.ru/news/show/6026/, про то что работники офисов должны есть больше груш. Тут все полезно и груши и творог и овсяные хлопья и мед!

Категория: Горячие блюда -> Запеканки -> С творогом

Назначения:
На ужин: На десерт
На завтрак: Сытный завтрак
Для детей: На десерт
На обед: На десерт
Конкурсные рецепты: Конкурс "Вкусно и полезно"
На полдник, Неожиданные гости, На праздничный стол

 

 

Новенькое на  портале красоты myCharm.ru:

Вечерняя укладка: Быстро преображаемся (+ пошаговые фото)

Вечерняя укладка: Быстро преображаемся (+ пошаговые фото)Итак, дано: не очень чистые волосы (мыла вчера или позавчера), длинные и прямые. Абсолютно не объемные. Задача: за несколько минут после рабочего дня преобразиться в свежую и игривую девчонку, на которую мужчины «сворачивают» шеи.
Читать далее >>
Оставить отзыв

 

Шоу-бизнес

Мела Гибсона обвинили в антисемитских высказываниях


Мел ГибсонФото: saytanet.ru
Мел Гибсон

Актера и режиссера Мела Гибсона вновь преследуют обвинения. На сей раз он может повесить на себя ярлык «антисемит», в чем его обвиняет сценарист Джо Эстерхаз, которым они работали над фильмом о ветхозаветном герое Иуде Маккавее. В свою очередь Гибсон признал, что порой бывал резок и пылок, напомнив, что уже извинялся за свой темперамент перед сценаристом. »

 

 

Анна и Сергей Литвиновы: «Творчество – это много терпения, самодисциплины и веры в себя»

Анна и Сергей Литвиновы: «Творчество – это много терпения, самодисциплины и веры в себя»Анна и Сергей Литвиновы - самые известные в литературном мире брат и сестра, их стиль узнаваем, провокационные сюжеты захватывающи, а образы героев неповторимы. За десять лет совместного творчества они написали более 40 остросюжетных романов и 6 сборников рассказов. Вашему вниманию – эксклюзивное интервью Анны и Сергея Литвиновых для женского журнала myJane.ru.
Читать далее >>
Оставить отзыв

 

Петушьи ягоды

Петушьи ягоды «Древо латинско, цветы ангельски, когти дьявольски»… Любой, кто хоть раз приближался к загадочному «древу», легко отгадает - это о шиповнике. Многие народы чтили его как священное, обрядовое растение, символ любви, красоты и здоровья. Потому что о лечебной силе шиповника знали еще в античности.
Читать далее >>
Оставить отзыв

 

Руководство для молодой девушки, желающей удачно выйти замуж

Руководство для молодой девушки, желающей удачно выйти замужМолодость - глупость… Раньше я не понимала смысл этих слов из известной поговорки, но, разменяв третий десяток и дважды побывав замужем, могу уверенно сказать: молодость часто бывает глупа. Как же хочется, чтобы брак был долгим и счастливым, преисполненным любви, страсти и уважения друг к другу! Мои наблюдения за собственной жизнью и за жизнью своего ближайшего окружения помогли мне сделать некоторые выводы.
Читать далее >>
Оставить отзыв

 

Дню космонавтики посвящается: интересные факты и загадки Луны

Дню космонавтики посвящается: интересные факты и загадки ЛуныЛуна… Самая близкая к Земле планета (всего каких-то 2-3 дня путешествия на ракете). Но от этого не менее загадочная. Неудивительно, что она издревле манила к себе людей. Наши предки пытались рассмотреть ее в первые телескопы. Великий Галилео Галилей ошибочно в свое время принял темные равнины на поверхности Луны за моря. Позже стало ясно, что воды в этих «морях» нет, а образовались они в период, когда на молчаливом спутнике нашей Земли извергалось много вулканов, и раскаленная лава заполняла лунные низины.
Читать далее >>
Оставить отзыв

 

НОВОСТИ ОДНОЙ СТРОКОЙ

Полиция больше не будет заниматься делом Уитни Хьюстон  Полиция больше не будет заниматься делом Уитни Хьюстон Илья Резник развелся и снова собирается жениться Илья Резник развелся и снова собирается жениться
Джоан Роулинг рассказала о своей новой книге Джоан Роулинг рассказала о своей новой книге Профессионалы и звезды учат готовитьПрофессионалы и звезды учат готовить
Ярмарка «ПИР» Ярмарка «ПИР» Самые состоятельные звезды ВеликобританииСамые состоятельные звезды Великобритании

 

НА ЖЕНСКОМ ФОРУМЕ

Посмотреть последнее сообщение Диета Гейш. Часть 2 (ответов: 289), BarrakuDa21, в 13.04.2012 11:00:56 на форуме Диеты и системы питания

Посмотреть последнее сообщение Витаминно-белковая диета. Часть 7. (ответов: 781), сет, в 13.04.2012 10:59:26 на форуме Диеты и системы питания

Посмотреть последнее сообщение Julia_Smile Жить легко и вкусно! (Комментариям ра-ДА!) (ответов: 118), юлия25051986, в 13.04.2012 10:58:21 на форуме Дневничок моей фигуры

Посмотреть последнее сообщение Die_Sonne -дневничок совершенствования(комментариям оч рада) (ответов: 753), Mimi, в 13.04.2012 10:57:34 на форуме Дневничок моей фигуры

Посмотреть последнее сообщение Яичная диета. Часть 211! (ответов: 588), Дедежа, в 13.04.2012 10:57:04 на форуме Диеты и системы питания

Посмотреть последнее сообщение Shine26: возвращаю фигуру.(поддержите пожалуйста) (ответов: 221), юлия25051986, в 13.04.2012 10:56:06 на форуме Дневничок моей фигуры

Посмотреть последнее сообщение lucy_87: Из пончика в конфетку (ответов: 177), юлия25051986, в 13.04.2012 10:54:35 на форуме Дневничок моей фигуры

Посмотреть последнее сообщение ХХХL:Срочно -10кг (ответов: 817), МашаС, в 13.04.2012 10:53:52 на форуме Дневничок моей фигуры

Посмотреть последнее сообщение МашаС и похудение (комментарии не приветсвуются) (ответов: 63), хххl, в 13.04.2012 10:52:10 на форуме Дневничок моей фигуры

Посмотреть последнее сообщение Оляоляоля. Путь к красоте. Поддержите! (ответов: 31), юлия25051986, в 13.04.2012 10:50:46 на форуме Дневничок моей фигуры

 




Проекты IvLIM.RU: [Журнал Jane]   [Магазин кожгалантереи 100Товаров.Ру]   [IgroZone.com]   [RosНовости]   [BestКаталог]   [FoxЖурнал]   [Дизайн-студия]   [Е-коммерция]

Женский журнал myJane.ru: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...


© 2004-2012 Журнал современной женщины myJane, проект IvLIM.Ru
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJane.ru/
Главный редактор проекта - chief@myjane.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
Реклама на сайте - advert@ivlim.ru

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Психология Звезды. Смех и слезы. Рассылка MyJane.ru    29 марта 2012, 23:06
Психология Звезды. Смех и слезы. Рассылка MyJane.ru    16 марта 2012, 19:40
Психология Звезды. Смех и слезы. Рассылка MyJane.ru    02 марта 2012, 18:39

Все выпуски рассылки

13 апреля 2012 отмечают:
Всемирный день рок-н-ролла
Великая Пятница (Воспоминание Святых спасительных Страстей)
Сонгкран —Тайский Новый год
Вайсаки — Новый год сикхов
Всемирный фестиваль овсянки

Именины: Анна, Вениамин, Иван, Иннокентий, Иосиф
 
 

Subscribe рекомендует
 
Культура, стиль жизни  →   рассылки   и   группы
  
Клуб для людей, у которых дома живут Кошки
Кошка – одно из немногих животных, простое созерцание которого способно приносить огромное эстетическое наслаждение. Музыка без границ Собака в доме Графический фото редактор
Темы: 5855   Участники: 4587
  Мини-сайты - как быстро сделать себе сайт?
В этой группе мы расскажем о том, как быстро и без участия специалистов создать свой сайт в Интернете с помощью сервиса Minisite . Наш сервис предлагает...
Темы: 99   Участники: 7405
  Глупые, но не дающие покоя вопросы
Вы никогда не задумывались над какой-нибудь мелочью, которая никак не может выйти у Вас из головы или, когда совсем не о чем подумать, появляются мысли:...
Темы: 4181   Участники: 3894
 
 
 
Подписан адрес: sal.yul33.sali@blogger.com
Код этой рассылки: psychology.zvezda
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий